Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов «Интенсивная программа по немецкому языку (B2-C1) с фокусом на экзамен ÖSD»
Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов «Интенсивная программа по немецкому языку (B2-C1) с фокусом на экзамен ÖSD»
В современном мире, где глобализация и международное сотрудничество становятся неотъемлемой частью профессиональной деятельности, владение немецким языком на высоком уровне и умение подтверждать свои знания международными сертификатами — важнейшие условия успеха.
Эта программа создана специально для педагогов, стремящихся углубить свои знания, повысить уровень владения немецким языком и подготовиться к сдаче престижного экзамена ÖSD (Österreichisches Sprachdiplom Deutsch). ÖSD — это международно признанная языковая система, сертифицирующая знания немецкого языка как иностранного или второго языка.
Сертификаты ÖSD:
✔ признаются посольствами и консульствами Австрии, Германии и Швейцарии;
✔ подтверждают знания немецкого языка в соответствии с общеевропейскими стандартами (GER);
✔ необходимы для учёбы, работы и иммиграции.
В ходе обучения вы получите ценные знания и навыки, которые помогут вам не только повысить свою профессиональную компетентность, но и открыть новые горизонты для международной академической и профессиональной деятельности.
- Образовательная программа «Интенсивная программа по немецкому языку (B2-C1)» разработана в соответствии с приказом № 175 МОН РК от 4 мая 2020 года;
-
Включена в перечень образовательных программ курсов повышения квалификации Министерства Просвещения РК;
- Повышение квалификации без отрыва от производства и проводится в онлайн формате с привлечением иностранных спикеров;
- Программа состоит из 7 обучающих модулей, которые направлены на актуальность и практическую составляющую;
- По окончании выдается сертификат международного образца от компании, а также приложение к сертификату с названием модулей, оценок и количество часов;
- При сдаче международного экзамена выдается международный сертификат ÖSD;
- Посткурсовое сопровождение для тех, кто прошел курс повышения квалификации посредством информационных встреч, семинаров, вебинаров и рассылкой актуальных учебных материалов;
- Участие в Программе и успешная сдача экзаменов позволяют впоследствии пройти обучение на экзаменатора и получить международную квалификацию Prüfer/in.
| ПАМЯТЬ, ВОСПОМИНАНИЯ И ИХ РОЛЬ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА | |
| · Как использовать темы памяти и воспоминаний в устной и письменной речи | |
| · Анализ ошибок восприятия: ложные воспоминания как языковой и культурный феномен | |
| · Детские воспоминания как основа для проектных заданий в школьной практике | |
| ТЕМЫ ЗДОРОВЬЯ И ПИТАНИЯ КАК ОСНОВА КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ |
| · Обсуждение здоровья на уроках: развитие аргументации и лексики |
| · Мифы о здоровье: работа с научно-популярными текстами и аудио |
| · Питание, био-продукты, вегетарианство: проектные задания и дискуссии |
| ИСКУССТВО И ВИЗУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ |
| · Современное искусство и граффити как темы для письма и дискуссий |
| · Кино как медиаресурс для развития навыков аудирования и говорения |
| · Цвет, композиция, настроение: работа с картинами на уроках языка |
| ТЕМА ПРОФЕССИИ: ИНТЕГРАЦИЯ ЛИЧНОГО ОПЫТА И МОТИВАЦИИ |
| · Биография и карьерный путь как инструменты мотивации учащихся |
| · Мультизадачность и цифровая эпоха: развитие критического мышления |
| · Развитие универсальных навыков общения и взаимодействия на уроках немецкого языка |
| КРИМИНАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ: РАЗВИТИЕ ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕНЦИИ И СТРУКТУРЫ ТЕКСТА |
| · Язык пассивных конструкций на примерах криминальных новостей |
| · Юношеская преступность как тема дискуссий и медиатекста |
| · Конструирование рассказов по изображениям: развитие творческого письма |
| ЯЗЫК КАК ОБЪЕКТ И СРЕДСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ |
| · Освоение языка в детстве: примеры и задания на уроках |
| · Молодёжный язык: работа с актуальными лексическими трендами |
| · Немецкий как многоязычный и многостилевой инструмент |
| ЦЕЛИ, МОТИВАЦИЯ И ВОЛОНТЁРСТВО: КАК ГОВОРИТЬ О ЦЕННОСТЯХ |
| · Постановка целей и планирование: интеграция тем в школьные задания |
| · Новый год и «хорошие намерения»: языковые формы и мотивация |
| · Социальная активность и благотворительность в дидактическом контексте |
Светлана Шубина
Руководитель методического кабинета по немецкому языку
Адрес: Алматы, улица Барибаева, 37