ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА курсов повышения квалификации педагогов «Современные вызовы и профессиональный рост учителей французского языка»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА курсов повышения квалификации педагогов «Современные вызовы и профессиональный рост учителей французского языка»
В современном мире владение французским языком становится не только важным профессиональным навыком, но и ключом к открытию новых возможностей для личностного и профессионального роста.
Программа создана для того, чтобы помочь соответствовать современным требованиям, развивать профессиональные компетенции и внедрять инновационные подходы в преподавание французского языка. Ваше участие в обучении — это шаг к укреплению международных связей, расширению сотрудничества с франкоязычными специалистами и повышению качества образования.
В Программе представлены практические методы использования инновационных подходов и методик, а также цифровых инструментов в обучении французскому языку.
- Образовательная программа «Современные вызовы и профессиональный рост учителей французского языка» разработана в соответствии с приказом № 175 МОН РК от 4 мая 2020 года;
- Включена в перечень образовательных программ курсов повышения квалификации Министерства Просвещения РК;
- Повышение квалификации без отрыва от производства и проводится в онлайн формате с привлечением иностранных спикеров;
- Программа состоит из 5 обучающих модулей, которые направлены на практическую составляющую;
- По окончании выдается сертификат международного образца от компании, а также приложение к сертификату с оценками, названием модулей и количеством часов.
- Посткурсовое сопровождение для тех, кто прошел курс повышения квалификации посредством информационных встреч, семинаров, вебинаров и рассылкой актуальных учебных материалов
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ПОЛИТИКА, НОРМЫ, КОМПЕТЕНЦИИ |
· Приоритеты государственной политики в образовании РК и их реализация
· Нормативные документы и учебно-методическая база · Общеевропейские языковые компетенции: обучение и оценка · Современный педагог: статус, среда, преемственность · Воспитательная работа: ценности, климат, взаимодействие с родителями |
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА |
· Педагогические подходы: компетентностный и коммуникативный
· STEM-элементы на уроках французского языка · Функциональная грамотность как путь к самореализации · Межкультурная компетенция в полиязычном обществе · Оценка и мониторинг функциональной грамотности |
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА: СТРАТЕГИИ, ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
· Аудирование: стратегии, методы и оценивание
· Развитие устной речи: подходы, техники, оценка · Читательская грамотность: методы и технологии оценивания · Письменная речь: стратегии и методы обучения · Геймификация на уроках французского языка · Фонетическая компетенция: произношение и интонация · Грамматическая компетенция: теория и практика · Французский язык для академических и специальных целей · Дифференциация и индивидуализация обучения · Когнитивные и метакогнитивные технологии в обучении |
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ |
· Проектные технологии: виды, методы, этапы
· Исследовательская деятельность и развитие критического мышления |
СОВРЕМЕННЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ |
· Цифровые инструменты и информационные технологии в обучении французскому языку
· Применение информационных технологий и цифровых заданий для развития речевых навыков |
Эльмира Абитова
Директор академического развития и экспертизы
Адрес: Алматы, улица Барибаева, 37