Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов «Современные подходы к языковой и методической подготовке учителей английского языка»
Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов «Современные подходы к языковой и методической подготовке учителей английского языка»
В условиях динамично меняющегося образовательного пространства и постоянных вызовов современности, повышение квалификации педагогов является ключевым фактором обеспечения высокого качества обучения и развития компетентных, конкурентоспособных и мотивированных специалистов.
Данная программа создана с учетом современных требований национальной системы образования, международных стандартов и мировых трендов, таких как компетентностный подход, развитие «мягких» навыков, цифровая грамотность и ориентация на результат. Она направлена на систематизацию и углубление ваших профессиональных знаний, развитие практических навыков и формирование метакогнитивных компетенций, необходимых для эффективной деятельности в условиях обновленных программ и требований современного рынка труда.
Желаю вам активного участия, профессионального роста, вдохновения и успешной реализации всех поставленных целей. Пусть полученные знания и навыки станут надежной основой для достижения новых профессиональных высот и внесут значительный вклад в развитие системы образования Республики Казахстан.
- Образовательная программа «Современные подходы к языковой и методической подготовке учителей английского языка» разработана в соответствии с приказом № 175 МОН РК от 4 мая 2020 года;
- Включена в перечень образовательных программ курсов повышения квалификации Министерства Просвещения РК;
- Повышение квалификации без отрыва от производства и проводится в онлайн формате с привлечением спикеров с практическим и управленческим опытом;
- Программа состоит из 5 обучающих модулей, которые направлены на практическую составляющую;
- По окончании выдается сертификат международного образца от компании, а также приложение к сертификату с оценками, названием модулей и количеством часов.
| Введение в курс: осознание компетенций и зон роста |
| Введение в курс: цели, содержание и ожидания |
| Самодиагностика профессиональных компетенций: языковой и методический аспекты |
| Анализ результатов и определение направлений развития |
| Построение индивидуального образовательного маршрута |
| Совершенствование предметной компетенции |
| Систематизация грамматических структур в профессиональном контексте |
| Формирование и расширение тематического лексического запаса |
| Аудирование: стратегии восприятия и интерпретации устной речи |
| Чтение: развитие умений аналитического и критического понимания |
| Письменное высказывание: жанры, структура, речевые модели |
| Монологическая и диалогическая речь: беглость, выразительность, спонтанность |
| Современные подходы в преподавании иностранного языка |
| Методические подходы: от традиции к современности |
| Конструирование и проектирование учебного занятия |
| Оценка и мониторинг учебных достижений |
| Индивидуализация обучения: работа с различными категориями обучающихся |
| Профессиональные задачи и ситуации в деятельности педагога |
| Анализ профессиональных форматов и требований |
| Предметно-языковые задания: стратегии выполнения |
| Методические кейсы: анализ, интерпретация, принятие решений |
| Эмоциональная устойчивость и саморегуляция в профессиональной среде |
| Комплексная педагогическая сессия |
| Выполнение комплексных предметно-языковых заданий |
| Решение методических задач в профессиональном контексте |
| Моделирование профессиональной деятельности (сценарные задания) |
| Рефлексия, разбор выполнения и индивидуальные рекомендации |
| Итоговая диагностика |
Манат Ргизбаева
Академический директор
Адрес: Астана, Мангилик Ел 23 (ЖК Янтарный)