Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов «Новая школа: создание среды лидерства через эффективные практики менеджмента»
Образовательная программа курсов повышения квалификации педагогов «Новая школа: создание среды лидерства через эффективные практики менеджмента»
В условиях динамично меняющегося образовательного пространства роль директора становится всё более важной и ответственной. От профессионализма, управленческих навыков и лидерских качеств зависит развитие школы, создание комфортной и безопасной образовательной среды, а также успешное взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Эта программа направлена на развитие управленческих компетенций, актуальных стратегий и практик, которые помогут вам эффективно реализовывать стратегические задачи, формировать кадровый резерв и внедрять инновационные подходы в управлении. В современном мире, когда требования к качеству образования постоянно растут, важно не только соответствовать новым стандартам, но и быть инициаторами изменений, лидерами в своей сфере. По окончании выдается сертификат международного образца, а также приложение к сертификату с оценками, названием модулей и количеством часов
Отличительная особенность Программы, от имеющихся образовательных программ курсов повышения квалификации директоров, заключается в ее содержании, которое:
- позволяет понять присущие каждому участнику менеджерские компетенции на основе валидных и признаваемых методик в области оценки персонала;
- рассматривает различные современные аспекты управления школой как изнутри, так и вне школьной среды (helicopter view), интегрируя на практике такие методики как проектное обучение, коллаборативное обучение и дифференцированный подход. Это позволяет директорам не только усиливать hard skills, но и развивать свои soft skills, что в целом создает условия для роста профессиональной управленческой компетенции.
- учитывает комплексный подход к развитию управленческих, лидерских компетенций директоров для создания эмоционально-комфортной безопасной образовательной среды, что в конечном итоге способствует более эффективному управлению школой.
- способствует формированию кадрового управленческого резерва в образовательном пространстве.
- Образовательная программа «Новая школа: создание среды лидерства через эффективные практики менеджмента» разработана в соответствии с приказом № 175 МОН РК от 4 мая 2020 года;
- Включена в перечень образовательных программ курсов повышения квалификации Министерства Просвещения РК;
- Расширение сети контактов с представителями школ и других образовательных учреждений;
- Привлечение преподавателей с управленческим и практическим опытом, не только со сферы образования, но и со сферы бизнеса, что так важно для усовершенствования лидерских качеств через эффективные практики менеджмента;
- Усовершенствование управленческих навыков необходимых в качестве конкурентных преимуществ;
- Внедрение лучших практик, идей и инноваций в работу школ;
- Совершенствование навыков принятия решений, а также ведения переговоров;
- Повышение квалификации без отрыва от производства и проводится в онлайн формате с привлечением спикеров с практическим и управленческим опытом;
- Программа состоит из 5 обучающих модулей, которые направлены на практическую составляющую;
- По окончании выдается сертификат международного образца от компании, а также приложение к сертификату с оценками, названием модулей и количеством часов.
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА |
· Тестирование OPQ (профиль менеджерских компетенций) |
МЕНЕДЖМЕНТ И ЛИДЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ |
· Концепция менеджмента в образовании
· Эффективные методы управления · Антикоррупционный комплаенс в политике управления школой: теория и практика · Модели лидерства, продвигающие школу к успеху |
ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ШКОЛ |
· Развитие школы: отражение и сохранение ценностей
· Роль директора в развитии школы · Открытость школы · Работа службы школьной медиации · Создание безопасной, доступной и комфортной среды |
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ШКОЛЕ |
· Воспитательная программа как составляющая часть образовательного процесса
· Вовлеченность родителей в воспитательный процесс · Системный мониторинг, механизм и критерии оценки качества воспитательной работы |
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ |
· Цели и задачи в администрировании школы
· Основные компоненты организационной структуры школы и администрирование · Опыт успешных стратегий развития · Принятие решений на основе результатов образовательного мониторинга |
ВЫХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА |
· Профиль менеджерских компетенций (общий обзор)
· Защита проекта по модернизации школы |
Лязат Муратовна
Директор
Адрес: Астана, Мангилик Ел 23 (ЖК Янтарный)