Английский и настольные игры.
Английский и настольные игры.
Выучить, вызубрить — старая школа. Мы в Edustream за современный подход. Дети любят играть в настолки и всегда к игре будут тянуться больше, чем к зубрежке. Так пусть игры проходят с пользой. Как при помощи настольных игр учить и практиковать английский? Нам расскажет преподавательница английскийского языка школы «Edustream» Анастасия Маркевич, преподаватель английского языка.
Какая настольная игра лучше подходит для изучения английского?
Сегодня студенты не хотят тратить время на расширение словарного запаса через банальное заучивание. Поэтому я, в основном, прибегаю к «классике»: Scrabble (игра на составление слов из предоставленных букв) и Alias (игра, при которой необходимо объяснять слово, не называя его). Обе игры — это великолепный инструмент для проработки лексики и пополнения арсенала идиоматических выражений. Они заставляют студентов максимально концентрироваться и полностью использовать весь имеющийся багаж знаний.
Вы используете на своих уроках такие?
Да, как средство «незаметного воздействия» на студентов в решении вышеуказанной трудности.
С какого возраста можно играть в настолки?
Все зависит от игры и уровня знаний самих студентов.
Scrabble можно использовать с очень юными студентами, например лет 6. А вот Alias желательно использовать со студентами от 13 лет. Поскольку в этой игре важно иметь определенный запас фразеологических единиц.
Как это работает? Запоминание? Позитивная ассоциация или??? В чем эффект настолок?
Атмосфера азарта, соперничества, непринужденное общение, преподаватель словно уходит в тень и дает студентам полную свободу действий в рамках игры — все это снимает ограничения на уровне подсознания и способствует запоминанию информации без зубрежки.
Почему игра эффективнее заучивания, если эффективнее?
Отсутствуют психологические барьеры для впитывания знаний. Никто из взрослых не осуждает, никто не ставит низкие оценки, студенты работают друг с другом на равных — это мощный стимулирующий фактор для нефорсированного запоминания.
Как справляетесь, если ребёнок / ученик не знает слово?
На такой случай, всегда находятся подсказки через мимику, жестикуляцию, или ассоциации с имеющимися у студента знаниями. Безвыходных ситуаций, как ни странно, не бывает. Важно смотреть на условия — какой студент, что он знает, на что реагирует.
Какие-то приёмы, лайфхаки?
Как таковых приемов нет.
Внимательность, чуткость преподавателя, который является незаметным дирижером любой игровой деятельности, помогут понять, как нужно действовать в той или иной ситуации.
Мы в Edustream будем рады видеть вас на наших весёлых занятиях. Позвоните нам и мы расскажем вам подробнее и запишем в подходящую группу!